Обо мне

Щёлково, Московская область, Russia
ICQ: 262-171-451 Skype: Wanderer-1000

среда, 12 августа 2009 г.

10 самых глупых ограничений в стратегиях

Этот список я составлял из желания выставить дураками разработчиков компьютерных игр. За то, что они слепо следуют устоявшимся традициям в жанре стратегий (мне этот жанр наиболее близок). Также следует учитывать, что нижеперечисленные недостатки не относятся абсолютно ко всем играм - есть игры, в которых нет подобных глупостей.

1) Танки всегда стреляют бронебойными снарядами. Даже по лёгкой бронетехнике. Даже по зданиям. Даже по пехоте. Видимо, фугасные не завезли...

2) На танках нет пулемётов для борьбы с пехотой и авиацией. Наверное, все пулемёты были честно украдены ещё на танковом заводе.

3) Пехота вооружена либо автоматами, либо гранатомётами. Дать парочку противотанковых гранат первым и пистолеты вторым, видимо, запрещает религия.

4) Количество здоровья пехотинца абсолютно никак не влияет на его боевые качества. Если надо, то он и с 1% жизни спокойно будет воевать хоть целый час, ничуть не жалуясь на отсутствие медицинской помощи.

5) Все юниты без исключения очень любят перемещаться "паровозиком". Вероятно, для того, чтобы противнику было легче по одиночке уничтожать их.

6) Окружающий мир, скорее всего, проходит в отчётности как "расходные материалы". Танковая колонна проехалась по улице, оставив после себя раздавленные автомобили и сбитые фонарные столбы? Мелочи! Сожгли пару городских кварталов? Ерунда! Да можно вообще хоть весь город сравнять с землёй ядерной ракетой - ничего, кроме радостной надписи "Победа!" мы не увидим.

7) Из дверей казарм выбегают сотни пехотинцев, однако почему-то новобранцы туда не заходят. Тогда откуда столько солдат? Какие только теории не выдвигались на эту тему! И про телепортацию говорили, и про магию и даже про клонирование! Но на самом деле всё гораздо банальнее: они просто... приезжают на метро.

8) В предыдущей миссии вы построили большую базу с мощной обороной и создали огромную армию? Значит, в новой миссии извольте начать с одним командным (строительным) центром и парочкой пехотинцев. Старые войска, вероятно, распускают по домам, а постройки сдают в утиль.

9) Хотите повоевать? Извольте тогда сначала заработать деньги. Просто так потому что вам никто никогда не даст денег. Видимо, и впрямь в ГенШтабе скупердяи сидят.

10) Перед началом боя нам обычно выдают карты полностью залитые чернилами, но зато с одним белым пятнышком (нашей базой). Почувствуй себя Колумбом!